Информация
- Официально о коронавирусе
- Вопросы и ответы о COVID-19 (ВОЗ)
- Часто задаваемые вопросы (МЗ РК)
- Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг МЗ РК
Call-center при Министерстве здравоохранения
1406
Горячая линия Министерства Юстиции по вопросам ЧП
- +7 717 258-00-58
- WhatsApp: +7 708 693-56-31
Телефоны «горячих линий» Карагандинской области
- по вопросам коронавируса +7 7212 95-55-59
- по вопросам профилактики COVID-19: +7 7212 50-76-46
- по необоснованному росту цен: +7 7212 50-76-39 и +7 7212 42-12-13
- по внутригородских маршрутам, перевозкам +7 7212 42-59-79
- по областным перевозкам пассажиров +7 7212 50-42-18, вн 6360, 6359, 6361
- по вопросам трудовых отношений +7 7212 43-20-84
- единый координационный центр Senim 109
Как можно передать в период карантина вещи пациенту, получающему лечение в Центре?
Пожалуйста, выясните у пациента, есть ли острая необходимость в передаваемых вещах?
В качестве альтернативы у нас есть возможность стирки личных вещей пациентов, для этого достаточно обратиться к сестре-хозяйке. На время стирки пациенту будет предложен комплект пижамы.
В случае острой необходимости, свяжитесь по номеру 8 (7212) 503137 (Караганда), 8 (7232) 619028 (Усть-Каменогорск) с администратором, который объяснит Вам, как добраться до Центра и передать вещи.
По пути в Центр, пожалуйста, используйте перчатки и маску.
Как передать продукты?
В период карантина запрещается передавать продукты.
Мы стараемся разнообразить наше меню. В случае наличия замечаний или жалоб пациент может проинформировать лечащего врача или службу поддержки пациентов по номеру +7 777 079 3165.
Как передать личные лекарства пациента ?
В первую очередь прием личных лекарственных средств необходимо согласовать с лечащим врачом. Есть вероятность, что передаваемый лекарственный препарат имеется в Центре. Если препарат все-таки необходим, нужно связаться по номеру 8 (7212) 50-31-37 (Караганда), 8 (7232) 619028 (Усть-Каменогорск) с администратором, который объяснит, как добраться до Центра и передать лекарства.
Соблюдайте требования к хранению лекарственного средства.
По пути в Центр, пожалуйста, используйте перчатки и маску.
Как узнать о состоянии здоровья пациента, который находится на лечении?
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пациентов по номеру +7 777 079 3165.
Информация о состоянии пациента предоставляется только тем лицам, которых пациент указал в информированном согласии, поэтому Вам будет необходимо подтвердить свои личные данные (полное Ф.И.О., телефонный номер).
Как можно побеседовать с лечащим врачом?
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пациентов по номеру +7 777 079 3165.
Как можно получить очную консультацию гематолога?
В период карантина консультация врача-гематолога осуществляется только дистанционно. Для получения консультации Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту прикрепления, где врач ПМСП может оформить направление к гематологу. В период ЧП появилась еще одна возможность получить дистанционную консультацию, самостоятельно записавшись на прием к врачу-гематологу в приложении DamuMed.
Возможна ли экстренная госпитализация в Центр при резком ухудшении самочувствия пациента, который уже проходил у Вас лечение?
При ухудшении состояния пациента незамедлительно вызовите скорую помощь и сообщите в службу поддержки пациентов по номеру +7 777 079 3165 об экстренной госпитализации.
Пожалуйста, при госпитализации не скрывайте сведения о температуре, симптомах ОРВИ, контактах с потенциально зараженными коронавирусом, приеме жаропонижающих препаратов. Не сообщая эти факты, Вы подвергаете опасности других пациентов, медицинских работников и затрудняете оказание помощи, в том числе и себе, так как при обнаружении симптомов ОРВИ нам придется экстренно принимать меры к изоляции, блокировать отделение, организовывать дополнительные палаты, мобилизовать персонал. Если информация будет у нас заранее, мы сможем подготовиться к приему пациента.
В связи с дефицитом масок, перчаток и антисептиков, можно ли получить их у вас?
К сожалению, масками и перчатками мы обеспечиваем только пациентов во время пребывания стационаре и своих сотрудников.
Маски и антисептик легко изготовить самостоятельно.
Как добраться до Центра на плановую госпитализацию или забрать выписанного пациента в период ЧП?
Для госпитализации у Вас должно быть заключение врачебно-консультационной комиссии территориальной амбулаторно-поликлинической организации для подтверждения диагноза и срочности лечения, согласно форме 035-1/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения.
В случае если у вас возникли трудности в пути на блок-постах – позвоните в службу поддержки пациентов по номеру +7 777 079 3165.